Статьи по дизайу

Как создать модный журнал?

Модные журналы — самые популярные издания, их любят все. Вот 10 шагов, которым вы должны следовать, когда начинаете создавать журнал о моде.

Как создать модный журнал

Проведите исследование


Прежде чем приступить к разработке модного журнала, вам следует поискать вдохновение в других модных изданиях, онлайн или печатных. Сделайте коллекцию вещей, которые вам нравятся. Вы можете найти интересные идеи, такие как классные сочетания, броские макеты или модную цветовую палитру.
Может быть, вы спрашиваете себя: как и где хранить всю эту информацию?
Мы рекомендуем вам использовать доску настроения, которая представляет собой коллаж, состоящий из изображений, шрифтов и цветов, они помогут вам определить стиль вашего журнала о моде.
Эта техника повысит вашу креативность, поможет вам быть более организованным, находить новые идеи и сохранять такое же настроение на протяжении всего журнала мод.

Следуйте тренду в вашем контенте

Для модных журналов содержание действительно важно. Оно должно быть броским, чтобы захватить внимание аудитории. Читатели всегда ищут что-то новое, и вы должны попытаться превзойти их ожидания. Вот несколько популярных примеров статей, которые вы можете найти в модных журналах (они также должны быть в ваших):

  • Последние тренды сезона.
  • Советы и рекомендации по красоте — это еще один раздел, где вы можете найти предложения о том, как выглядеть лучше и какие продукты использовать.
  • Статьи о влиятельных людях в индустрии моды или интервью со знаменитостями

Другой раздел — здоровье и уход , где вы можете найти рецепты, советы по образу жизни и информацию о том, как соблюдать сбалансированное питание.

Структурировать макет

Структурировать макет

Дизайн должен структурировать всю информацию таким образом, чтобы читатель заинтересовался этим предметом. Но когда вы начинаете разрабатывать макет, вы должны знать основы об элементах раскадровки страниц. Вот самые важные разделы:

Заголовок

Напишите привлекательный заголовок и разместите его в верхней части страницы, чтобы привлечь внимание, которого он заслуживает. Он должен быть больше, чем остальная часть текста, чтобы читатель знал, что их этого является наиболее важным. Подобная организация ваших текстов создаст иерархию для разных блоков контента.

Вступление (кикер)

Он привлекает внимание читателя и создает прочную связь между заголовком и основным текстом. Размер кикера должен быть меньше заголовка и больше, чем основная копия. Это может быть другой тип.

Основной текст

Представляет большую часть статьи, с которой следует начать в первую очередь при разработке шаблона. Установите правильный размер для полей, столбцов и самого текста. Читаемость статьи зависит от этого.

Вытащить цитаты

Вставлять цитаты очень модно; они являются привлекательным элементом дизайна, с которым вы можете свободно играть.

Подписи к изображениям

Это фрагменты текста, которые сопровождают и предлагают подробности об изображениях. Они часто появляются, потому что предоставляют соответствующую информацию, которую читатель должен знать о фотографии. Обычно размещается над изображением или под ним.

Правила оформления обложки

Правила оформления обложки

Внешняя часть журнала моды является одной из самых важных, и вы должны разработать ее так, чтобы она выглядела привлекательной, потому что это первый контакт читателя журналом.


Вы, наверное, заметили, что большинство журналов, таких как Vogue, Elle, Cosmopolitan, используют одно и то же правило в дизайне обложки, которое содержит фоновый рисунок — портрет модной иконы, модели или знаменитости.
Самая важная информация, которая должна появиться на обложке, — топовая. Она размещена в верхней части страницы, и наиболее заметна, потому что вы должны знать, какой журнал покупаете. Другие тексты, которые появляются на обложке — это имена моделей, основные темы, цена и день публикации.
Обложка должна быть очень запоминающейся. Вы можете играть с разными техниками фотографии. Вы должны заинтересовать аудиторию, потому что именно так они ее и купят.

Сделайте дизайн своего модного журнала интерактивным

В эту цифровую эпоху все больше журналов и книг используют цифровые публикации для расширения своей аудитории. Если вы опубликуете свой журнал о моде в интернете, многие смогут его прочитать, даже если они находятся на другой стороне земного шара.
Мы рекомендуем вам воспользоваться тем, что предлагает цифровая публикация, и одна из вещей, которую он предлагает, — это интерактивность. Делая ваши публикации интерактивными, вы будете держать своих пользователей активными и заинтересованными в вашем контенте. Это действительно крутая идея.

Выберите идеальную пару шрифтов

Vogue использует другой стиль шрифтов в отличии, например, от Seventeen. Разница определяется целевой аудиторией. Женщинам, которые читают Vogue, от 20 до 40 лет, поэтому шрифты имеют более серьезный вид. The Seventeen Mag использует экстравагантные и взрывные шрифты, потому что он ориентирован на молодых женщин. На обложке (обычно написанной изящным шрифтом с засечками) должен быть один и тот же шрифт в каждом издании, потому что он представляет бренд.

Всегда выбирайте лучшие картинки

Всегда выбирайте лучшие картинки

Пролистывая модный журнал, вы определенно замечаете красивые фотографии моделей. Фотосъемка обычно имеет концепцию. Поэтому, если вы не хотите использовать стоковые изображения, используйте профессиональные фотографии. Если вы дизайнер или художник и знаете, как пользоваться цифровой зеркальной камерой, продолжайте экспериментировать. Ваши фотографии могут не выглядеть как сделанные великими фотографами Vogue, и это нормально. Конечно, вы все еще можете сделать что-то удивительное, креативное и уникальное.

Цветовая палитра

Цвет представляет собой важный элемент дизайна, поэтому мы должны выбрать правильные сочетания и оттенки

Проверьте дважды

Когда вы создаете журнал, постер или что-то еще, важно проверить свою работу и исправить все ошибки. Если вы пропустите их, это не будет выглядеть профессионально и нанесет ущерб вашему авторитету.
После того, как вы отредактируете его, передайте журнал другому человеку для вычитки, потому что вы привыкли к содержанию и можете не заметить мелких ошибок.

Не будь обычным, нарушай правила!

Теперь вы знаете несколько важных шагов по разработке дизайна модного журнала, такого как Vogue. Следуйте этим принципам, но не забывайте проявлять творческий подход и всегда пытаться создать что-то новое.

6 комментариев

Добавить комментарий